среда, 10 марта 2010 г.

161) Мышка с подогревом

Идея 161.
Автор этой идеи моя читательница Katenya . Я ей очень благодарна. Идея - супер!
"В жизни такого мне не встречалось, может быть, Вам понравится, а кому-то захочется воплотить в жизнь.
 Возникла идея из-за неудобства при работе за компьютером. дело в том, что я мерзлячка, иногда даже летом в тёплый день могу замёрзнуть. А зимой, когда в помещении холодно и при этом приходится подолгу сидеть за компьютером, то руки напрочь отмерзают. Когда колотишь по клавишам - руками шевелишь, и они отогреваются. Но когда всё время держишься за мышь, то просто к ней примерзаешь. Вот я и подумала - хорошо бы сделать компьютерную мышь с подогревом. Тогда и руки не пришлось бы постоянно отогревать, и работать было бы комфортнее. "

9 комментариев:

  1. Федор

    Идея интересная, но немножко бессмысленная. Что делать с такой мышкой летом? Менять ее на другую, можно, о зачем? Ведь если логично подумать, вы же в теплом помещении работаете, а не на улице. Зачем же мышка с подогревом? Это же пустая затрата энергии.

    ОтветитьУдалить
  2. Автору предыдущего комментария я отвечу, что летом подогрев можно и отключить. А вообще, меня не покидает ощущение, что эта идея уже кем-то реализована.

    ОтветитьУдалить
  3. Для Feodor: Если в офисе кондиционер, то там и летом холодно

    ОтветитьУдалить
  4. Да, идея замечательная. Особенно, когда сейчас вот закончится отопительный сезон, а все еще будет холодновато :). Или осенью в такой же период. А по поводу траты энергии - не думаю. что энергозатраты будут такими уж большими :).

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже идея нравится! Как вспомню старый офис, руки к мышке примерзали. Вот бы мне тогда такую мышь с подогревом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну если учесть, что для современного человека компьютер это "наше всё", то идея абсолютно реальная. Ничего абсурдного в ней нет, ровным счётом.

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, что эта идея работать не будет. Какой смысл греть руку, когда всё остальное в холоде? Что же это за холод такой, что к мыши рука примерзает?

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже руки мерзнут сидя за компьютером, но я этого особо не замечаю. Чаще у меня руки потеют и это видно по намокшему коврику.

    ОтветитьУдалить
  9. Идея хорошая,у меня такая же проблема.Но технически невыполнима,т.к. нагреватель испортит мышь.А вот коврик-нагреватель-это реально.Есть даже специальные пластики разработанные как нагреватель.

    ОтветитьУдалить