понедельник, 19 апреля 2010 г.

189) Правильно обрадоваться

Идея 189.
Оказывается радоваться тоже надо уметь грамотно, чтобы удачу не сглазить. А что, если на стол рядом с компьютером положить текст такой молитвы (нашла у Лазарева):
 "Господи, Творец , создавший меня! Моя любовь к Тебе - это высшее счастье и смысл моей жизни. И всё земное счастье, которое я имел и буду иметь, для меня и моих потомков всегда будет средством, способом, чтобы усилить любовь к Тебе. И всё. что произошло и произойдёт, я принимаю, как данное Тобой, и моя душа принимает это с любовью".
Получив радостную весть по почте или получив денюжку от вебмастеров, или получив хороший заказ для авторской работы, мы возблагодарим Всевышнего и спокойненько будем работать дальше.

5 комментариев:

  1. Нужно не правильно радоваться, а радоваться так, чтобы было жить еще приятнее на этом свете. Каждая частичка радости - некий стимул для дальнейшей жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Cама идея интересная.Но надо быть слишком суеверным, что бы молиться так часто, на другие дела времени не хватит.Я бы предложил сзади компьютера повесить какой нибудь сглаз либо талисман. Эффект будет тот же.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю вера - это дело каждого личное, молитва Господу Богу - это одно из важнейших дел в жизне человека, нужно благодарить Бога за каждый день прожитый вами.
    Я поддерживаю эту идею, благодарственная молитва поможет вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Эту молитву надо было бы произносить, выходя из дома (а может быть даже, только встав с кровати). Ведь радоваться можно многим событиям, которые сопровождают нас в течение дня. А в офисе, я согласна с atergevorgyan, лучше использовать амулеты или обереги.

    ОтветитьУдалить
  5. Эта идея для суеверных. Я же пользуюсь молитвой всегда и везде. На рабочем столе у меня всегда написана молитва, (каждую новую тему сам подписываю), что бы в минуту слабости (когда ВМ обидит) прочесть и, воспрянув духом продолжить работу.
    P.S. Кстати Ваша молитва не оригинал, это рерайтинг молитвы Оптинских старцев.

    ОтветитьУдалить