Идея 232.
Свой родной язык забыть невозможно, даже далеко от родной земли. Но наши дети, которые растут не в России и у которых мама или папа не русские, как помочь им полюбить великий русский язык? Прекрасный выход нашли в США. Детский журнал "Маленькая компания" и театральная студия для детей. Вот бы эту идею подхватили и в Англии, и в Дании, и в Израиле, и в ....
Столкнулась с этой проблемой. Большое спасибо, прочитала журнал "Маленькая компания" и много получила полезной информации.
ОтветитьУдалитьда,так и надо потому,что дети рожденные в РФ должны помнить и знать свой родной язык,но бывает и такое что детей которых усыновляют или удочеряют заграничные родители сами не хотят изучать наш язык!
ОтветитьУдалитьидея с журналом великолепна,да и думаю теперь,когда интернет идёт в ногу со временем,дети из зарубежных стран часто сталкиваются с русским языком,тем более что он популярен,и это оставляет надежду на то, что наши дети не забудут свой родной язык
ОтветитьУдалитьИдея стоящая. Но тут скорей вопрос мотивации. Если ребенку оно не нужно, то он плюнет на тот родной язык (Особенно если это штаты). Да думаю он больше и не считает себя русским в корнях. Ведь им с детства прививают американскую, а не русскую мечту!
ОтветитьУдалитьМногое зависит и от родителей, не только от детей. Каково отношение у самих родителей к языку? Может уехав из родной страны от стремятся забыть все прошлые тяготы? Но для тех, кто думает о развитии традиций у детей, идея данного журнала просто великолепна!
ОтветитьУдалитьПриятно читать добрые слова о своем детище. Вы абсолютно правы - все зависит от семьи. Мы и ориентируемся только на те семьи, которые хотят сохранить язык. И таких стало не так и мало.Проблема у многих в том, что они считают, что язык сохранится сам собой. А вот этого-то и не происходит. Сохранить язык, развить его до такой степени, чтобы ребенок знал не только повседневную лексику, мог и любил читать на нем, очень трудно. Но возможно, если семья целенаправленно этим занимается. Вот именно этим семьям и предназначен наш журнал.
ОтветитьУдалитьАлла Маркова, главный редактор